Для ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» приоритетной задачей является обеспечение! потребителей качественной услугой по электроснабжению. В связи с чем руководство Общества выражает готовность предоставить в полном объеме исчерпывающую информацию по всем возникающим вопросам начисления и качества поставляемой электроэнергии.
ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» является единственным гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе - осуществляет покупку и сбыт электрической энергии потребителям в необходимых для них объемах, а также сбор денежных средств за потребленную электроэнергию.
В соответствии с договорам, транспортировка электроэнергии, выставление объемов потребленной электроэнергии потребителям обеспечивается АО «Дагестанская сетевая компания». Потребитель, в свою очередь, оплачивает в кассы МАО «ДЭСК» либо используя иной способ оплаты согласно данным, предоставленным сетевой компанией.
Отмечаем, что согласно законодательству, потребители обязаны своевременно вносить плату за все коммунальные услуги, включая электроэнергию. При накоплении задолженности за 2 месяца, в том числе за неуплату услуг, которые являются обязательными при поставке энергии, энергосбытовая компания может частично ограничить потребление электричества. Если недобросовестный гражданин сформирует задолженность в 3 месяца, то энергосбытовая компания вправе обратится в сетевую организацию с просьбой об отключении электричества у конкретного потребителя. Должник заранее предупреждается о принимаемых в отношении него санкциях. В случае непогашения задолженности исполнитель вправе ограничить или приостановить подачу электроэнергии. Электричество будет отключено на следующие сутки после того дня, когда надлежало произвести оплату.
Потребитель несет установленную законодательством Российской Федерации гражданско-правовую ответственность за невнесение или несвоевременное внесение платы за коммунальные услуги. Потребители, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за коммунальные услуги, обязаны уплатить исполнителю пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, необходимо отметить, что потребитель, отключенный от электричества, должен не только погасить имеющуюся задолженность, но и несет дополнительные расходы в виде внесения платы за отключение и последующее подключение электроснабжения. Размер компенсации понесённых инициатором введения ограничения расходов, не должен превышать: для физических лиц - 1000 рублей, для юридических лиц - 10 000 рублей. j
Напоминаем также, что за самовольное подключение к электрическим сетям предусматривается административную ответственность в виде штрафа: для физических лиц - от 10 до 15 тысяч рублей, должностных лиц - от 10 до 100 тысяч рублей, юридических лиц — от 100 до 200 тысяч рублей.
В связи с этим ПРОСИМ наших абонентов своевременно и в полном объеме вносить плату за потреблённое электричество.
Центральный пункт обслуживания потребителей в г. Махачкале находится по адресу ул. Радищева, 4. Кроме того, оплатить за электроэнергию вы можете в любом отделении «Почты России», банкоматах и терминалах «Сбербанка», собственных кассах ПАр «ДЭСК», через кассы ООО «РПРЦ-Центр» (региональный платежно-расчетный центр), ООО «Юрэнергоконсалт», ГАУ РД «МФЦ», ООО «МПЦ»| (межрегиональный платежный центр), терминалы ООО «Интегра-софт», а также используя мобильные приложения «Личный кабинет» для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store.
По всем вопросам, касающихся качества обслуживания потребителя и напряжения в сечи, начислениях, а также по иным вопросам, просим обращаться в ПАО «ДЭСК». Специалисты энергосбытовой компании совместно с АО «Дагестанская сетевая компания» примут все необходимые меры для решения обозначенной проблемы.
Все обращения потребителей без исключения будут рассмотрены и разрешены в установленные действующим законодательством сроки.
Управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов