Опубликовано вт, 05/26/2015 - 08:05 пользователем moderator
С 01.01.2015 вступил в силу Федеральный закон от 31.12.2014 № 490-ФЗ, которым изменены специальные требования к рекламе алкогольной продукции.
В частности, подробно разъясняется, где не должна содержаться реклама алкогольной продукции. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. В иных местах распространение рекламы такой продукции не допускается.
Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства, времени). Данное требование применяется к любым способам распространения рекламы любой алкогольной продукции и должно быть выполнено таким образом и длиться такое время, чтобы потребители могли его воспринять. В противном случае реклама признается распространенной без соответствующего предупреждения.
И. ГАМИДОВ,
заместитель прокурора
Сергокалинского района