Согласитесь, что для старшего поколения очень волнительно получать квитанции за газ или любые другие коммунальные услуги с задолженностью.
Часто это происходит, если своевременно не произведена оплата за газ или не переданы показания счетчика. Людям почтенного возраста затруднительно в зимний период добираться до касс поставщиков коммунальных ресурсов, тем более взрослым людям проживающим в отдаленных сёлах.
В любом возрасте важно соблюдать платежную дисциплину, а сделать это лучше не выходя из дома, не тратя время в очередях у касс, и экономя на транспортных расходах.
Технический прогресс не стоит на месте и охватывает самые разные слои населения. Более 8 лет онлайн сервисы по оплате за газ доступны для всех абонентов «Газпром межрегионгаз Махачкала» проживающим как высоко в горах, в селах, так и в городах.
Дистанционная оплата за газ обладает рядом преимуществ, это просто, понятно и удобно. Уже каждый четвертый дагестанский потребитель газазарегистрировался в «Личном кабинете абонента».
В России 2024 год объявлен «Годом семьи» и в этот годпоставщик газа предлагает молодым людям, которые с легкостью пользуются всеми современными гаджетами, поддержать старшее поколение своей семьи и помочь им зарегистрироваться в «Личном кабинете», научить своих родных дистанционно взаимодействовать с поставщиком газа, проводить оплату и держать на контроле передачу показаний счетчика.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно через сайт «Газпром межрегионгаз Махачкала», или скачать мобильное приложение «Газ Онлайн» (для Айфонов), или «Мой Газ» (для Андроидов).
«Личный кабинет абонента» позволяет, находясь дома:
- проверить данные лицевого счета;
- узнать суммы начислений и историю показаний приборов;
- передать показания приборов учета газа;
- скачать электронную квитанцию за любой месяц;
- без комиссии оплатить газ.
Для всех, кто оплачивает за газ, сталкивается с различными вопросами, работает многоканальная бесплатная телефонная линия «Контакт-центра» 8-800-200-98-04.