15 мая в Сергокалинском районе стартовало проведение ежегодных собраний граждан. Такие сходы проводятся уже третий год подряд. Их цель – непосредственное взаимодействие с населением, во время сходов граждане высказывают свои мысли и пожелания по улучшению социально-экономического положения сел, и на их основе, с учетом реальных возможностей районного бюджета, составляются планы мероприятий.
Первый такой сход в этом году прошел в сельском поселении «Сельсовет Бурдекинский». В его состав входят три села – Бурдеки, Нижние Махарги и Верхние Махарги. На сходе с отчетом о проделанной в 2018 году работе выступил глава поселения Магомед Магомедов. В частности, проведены такие работы, как ремонт внутрисельских улиц, ремонт родника в с. В.Махарги, ремонт водопровода на 600 метров в с. Н.Махарги, подготовка места для Дома тазията в с. Бурдеки, отведение нового места для скотомогильника, строительство Дома тазията в с. Бурдеки. М. Магомедов отметил, что всегда чувствуется поддержка Главы района Магомеда Омарова.
Сидящие в зале также задавали свои вопросы. Особенно волнует жителей, когда будет завершен ремонт дороги от Ванашимахи до Мулебкинской зоны. На этот вопрос руководитель Аппарата районной Администрации Баркакади Меджидов дал разъяснения о том, что данная дорога - республиканского значения и Администрация района не правомочна заниматься ее ремонтом. Эта тема неоднократно поднималась и поднимается районом на республиканском уровне. Также неоднократные обращения от района поступают на республиканский уровень по поводу строительства нового здания для Нижнемахаргинской школы, так как она находится в аварийном состоянии и капитальному ремонту не подлежит, и по ремонту водопровода. По итогам прошлых сходов граждан был составлен план и на сегодняшний день те пункты, которые зависели от района, в большинстве своем, выполнены. Среди них можно упомянуть установку трансформатора, выделение штата электрика в школу, решены важные вопросы проведения отопления в детский сад и школу.
Вопросы, озвученные на этом сходе, будут доведены до руководства района.