В целях оказания информационной поддержки жителей в Республике Дагестан организован централизованный прием обращений граждан, желающих получить актуальную информацию через единую региональную информационно-справочную службу «122».
Также горячую линию 122 задействовали для вопросов по частичной мобилизации. Из-за сложившейся ситуации с частичной мобилизации возросло количество обращений в Службу экстренных вызовов и на горячие линии профильных комитетов и служб.
Единая региональная информационно-справочная служба «122» позволит гражданам круглосуточно получать актуальную информацию по ситуации в Республике Дагестан:
по вопросам частичной мобилизации;
по коронавирусу: о тестах, диагностике и профилактике;
о мерах и режиме самоизоляции, карантина, особенности получения больничных листов;
об организации работы детских садов, школ, колледжей, ВУЗов;
о нормативно-правовой базе;
о карантине после отпуска, о возможности выезда за границу, о компенсациях;
о работе волонтеров, о выплатах, льготах, обеспечению продуктовыми наборами.
Служба «122» функционирует во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Дагестан.
Так, в зависимости от направленности вопроса гражданина, вызов может быть оперативно перенаправлен в Единую информационно-справочную службу, Республиканский военкомат, министерство здравоохранения, , на Горячую линию министерства образования и науки и в Центр обработки вызовов.
Для жителей Республики Дагестан организована возможность бесплатного вызова на короткий номер «122» как со стационарных, так и с мобильных телефонов, при нахождении на территории РД.